Тормоз колодочный ТКГ-300

ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
202,51 руб
В наличии
Контактная информация
Адрес: 220090, Беларусь, Минск, Логойский тракт 22 оф. 420
Написать компании

Описание

Тормоз колодочный ТКГ-300 предназначен для остановки и удержания валов механизмов ( преимущественно подъемно-транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе.
Тормоза ТКГ-300 устанавливаются на механизмах в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива и основания для крепления тормоза).

Описание

Тормоз колодочный гидравлический ТКГ — тормоз с электрогидравлическим толкателем может применяться в механизмах всех групп.

Тормоз колодочный гидравлический ТКГ — тормоз с электрогидравлическим толкателем может применяться в механизмах всех групп режима при отсутствии резких перепадов температуры окружающей среды.

Тормоз колодочные ТКГ предназначены для установки на механизмах подъемно-транспортных машин с горизонтальным расположением оси тормозного шкива для остановки и удержания валов механизмов металлургического оборудования и подъемно-транспортных машин при неработающем приводе. ТКГ используют для остановки и удержания валов механизмов (преимущественно подъемно-транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе. ТКГ устанавливаются в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива) на механизмах работающих в пожаровзрывобезопасной среде.

Тормоза ТКГ применяются в горнодобывающей, металлургической и других отраслях промышленности.

При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза ТКГ должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Принцип действия тормоза с электромагнитным приводом состоит в том, что при выключении электромагнита на рычаги действуют сжатые пружины, тем самым рычаги начинают придавливать колодки к плоскости тормозного шкива. Когда же мы включаем электромагнит, то прижатый к сердечнику якорь двигает шток, который в свою очередь начинает сжимать главную пружину. В следствие чего, рычаги освобождаются и расходятся, что при водит к тому, что шкив растормаживается.
Основные части тормоза с электрогидротолкателем - электрогидравлического толкателя и механической части и принцип действия иной: при выключении рычаги действуют на колодки, которые прижимаются к плоскости тормозного шкива. Шток в этот момент находится в нижнем положении, до включения, когда начинает подниматься вверх под действием поршня. Рычаги начинают расходиться и освобождать шкив.

Рассмотрим типы колодочных тормозов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, где есть возможность осуществлять плавное увеличение значения тормозного момента в пределах 2-8 секунд. Связано это с применением ТЭ-30 РД (гидравлического толкателя), в состав которого входят демпфирующее устройство и обратный клапан. Применение этих типов тормозов помогает добиться работы без резких замедлений, срыва ходовых колес и толчков, что положительно сказывается на безопасности и надежности. В верхней часть штока устанавливается демпфирующий узел, регулировка которого заключается в управлении свободным ходом.

Характеристики

ПроизводительСобственное пр-во
Вид спецтехникиавтокран

Отзывы

Пока нет отзывов
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх